Главная // Блог / Обновление RUST 06.09.2018

Обновление производительности

Целый месяц мы потратили на улучшение производительности и оптимизации. В любом случае мы ожидаем от вас фидбек. Рассмотрим некоторые предстоящие дополнения: новая механика использования лодки, игровых автоматов и многое другое. Это исправление производит вайп сервера. Наслаждайтесь!

Улучшенный бандитский лагерь

Бандитский лагерь пережил несколько улучшений. Геометрия частиц тумана изменена, прорисовка деревьев изменена полностью. Так же были улучшены арт-объекты города. Проявление объектов производится на меньшем расстоянии чем ранее, соответственно их вывод ускорился. Коттеджи на болотах получили дополнительный уровень размещения объектов, некторые объединили в 1 объект, чтобы увеличить FPS. Камыши и кувшинки так же прорисовываются быстрее.

Деревья в Бандитском лагере и растущие на болотах свои характеристики изменили: они состояли из 2х материалов каждый, но были объединены в сброку текстур. В результате количество разрывов, созданных болотными деревьями сократилось вдвое.

Работа с графикой

За последние несколько месяцев мы предприняли огромные коллективные усилия для устранения большинства узких мест в производительности процессора на стороне клиента. Однако в этом месяце, когда мы устраняли эти проблемы, мы столкнулись с тем, что рендеринг процессорной части Unity по сути засорял наш основной поток. Однако сложность сцены не соответствовала такому большому количеству времени на рендеринг. К счастью, у Unity уже были работы над решением.

В этом месяце мы обновили графический движок в Rust. Это относительно новая функция Unity, которая значительно снижает требования к ресурсам процессора, используя многопоточность. Это несколько рискованный шаг, так как Unity по-прежнему рассматривает его как экспериментальную функцию, а в прошлых выпусках мы столкнулись с существенными проблемами, и нам пришлось откатить ее, но мы провели тщательное тестирование и не смогли найти никаких проблем, способных нарушить геймплей. Rust теперь использует GPU намного лучше, чем раньше, и больше не привязан к процессору на большинстве аппаратных средств, что означает, что настройки графики фактически не влияют на частоту кадров.

0 Комментариев на "Обновление RUST 06.09.2018 "
Вы можете оставить комментарий:

Вам нужно АВТОРИЗОВАТЬСЯ, чтобы написать комментарий.

Содействие развитию проекта

Популярное

Свежие комментарии

    Размещенная на настоящем сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.


    Рейтинг@Mail.ru